Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Кружки и секции

Важным звеном в системе воспитательной работы школы является система дополнительного образования. Мы исходим из того, что дополнительное образование - неразрывная часть единого образовательного пространства и единого непрерывного образовательного процесса. Стремимся создать условия каждому талантливому ребенку - для успешного развития его как личности и как будущего профессионала. С этой целью в школе ведется работа по развитию системы дополнительного образования. 
Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.
Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.
Основным положением организации дополнительного образования в школе является раннее выявление интересов и способностей детей (задача психологической службы) и талантов (через участие в различных делах), а так же развитие индивидуальных способностей (способность - понятие динамическое. Она существует только в движении, только в развитии. Это развитие осуществляется лишь в процессе той или иной деятельности, в том числе в системе дополнительного образования).
Дополнительное образование дает глубокий эмоциональный заряд, который подкрепляется видимым результатом: готовая поделка, сыгранная роль, участие в выставке, концерте, соревновании и т.д.
Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:
1. Развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
2. Создание условий для творческой реализации;
3. Интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
4. Профилактика асоциального поведения;
5. Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
6. Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
7. Формирование и закрепление традиций школы.
Исходя из перечисленных особенностей дополнительного образования, определяются его основные функции:
1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.
Ребенок, проявляя себя с юных лет, в дальнейшем сможет добиться больших результатов и сделать на своем жизненном и профессиональном пути меньше ошибок. 
В 2018-2019 учебном году в школе будут функционировать следующие спортивные секции, детские объединения, предметные кружки и клубы по интересам:
 детское объединение «Орлята» (руководитель Гура Игорь Александрович)
 хореографический кружок «АэроДэнс» (руководитель Гура Елена Николаевна)
 детское объединение «Музыкальная гостиная» (руководитель Колесников Владимир Евгеньевич)
 детское объединение «Юные инспектора движения» (руководитель Сорокина Анастасия Евгеньевна)
 детское объединение «Дружина юных пожарных» (руководитель Сычева Юлия Сергеевна)
 спортивная секция «Баскетбол» (руководитель Сазонова Галина Борисовна)
 спортивная секция «Баскетбол» (руководитель Черников Евгений Юрьевич)
 спортивная секция «Волейбол» (руководитель Вершинина Маргарита Геннадьевна)
 клуб по интересам «Умелые руки» (руководитель Кузнецов Владимир Тарасович)
 вокальный кружок «Казачка» (руководитель Димитрова Ольга Вячеславовна)
 предметный кружок «Компьютерная графика» (руководитель Зарубина Юлия Валерьевна)
 экологический отряд «Мы – дети зеленой планеты» (руководитель Дьячкина Мария Александровна)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ СОШ № 1_______________С.А. Гапоненко

 

Расписание занятий дополнительного образования обучающихсяМБОУ СОШ № 1

на 2018 – 2019 учебный год

 

Название кружка, секции

Руководитель

Кол-во часов

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

«Орлята»

Гура И.А.

3

 

 

14 30 -15 30

Спортивный зал

 

14 30 -15 30

Спортивный зал

      15 00-16 00

Спортивный зал

Хореографический кружок «АэроДэнс»

Гура Е.Н.

3

 

 

 

 

15 40 -17 40

Актовый зал

12 00 -13 00

Актовый зал

Музыкальная гостиная

Колесников В.Е.

5

 

14 40 – 16 40

Актовый зал

 

14 40 – 16 40

Актовый зал

18 00 – 19 00

Актовый зал

 

ЮИД

Сорокина А.Е.

1

 

13 45 – 14 30

Актовый зал

 

 

 

 

ДЮП

Сычева Ю.С.

1

 

 

 

 

13 45 – 14 30

Актовый зал

 

Баскетбол

Сазонова Г.Б.

2

14 30– 16 30

Спорт.комплекс

 

 

 

 

 

Баскетбол

Черников Е.Ю.

2

 

 

15 00-16 00

Спорт.комплекс

 

15 00-16 00

Спорт.комплекс

 

Волейбол

Вершинина М.Г.

2

 

 

 

14 30-16 30

Спорт.комплекс

 

 

Умелые ручки

Кузнецов В.Т.

2

 

 

13 45 - 14 30

мастерские

12 50 - 14 30

мастерские

 

 

Вокальный кружок «Казачка»

Димитрова О.В.

2

16 15 – 18 15

Актовый зал

 

 

 

 

 

Компьютерная графика

Зарубина Ю.В.

2

 

 

13 45 - 15 45

207 каб.

 

 

 

Экологический отряд «Мы – дети зеленой планеты»

Дьячкина М.А.

2

 

 

14 30-16 30

301 каб.