Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №1
Педагоги-психологи:
Жукова Наталья Леонидовна – стаж работы 4 года;
Хохлачева Диана Алексеевна — стаж работы 1 год
РЕЖИМ РАБОТЫ:
понедельник — пятница 8.00-15.00
консультативный прием участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители, администрация) до 13.00 /в кризисной ситуации — в любой день, в любое время!/
телефон (86393)2-10-98
ЦЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
формирование социальной среды жизнедеятельности обучающихся, способствующей максимальному раскрытию потенциальных возможностей и способностей, оказание помощи в организации непрерывного и эффективного образовательного процесса; создание оптимальных условий развития социально-психологической компетентности педагогов и родителей.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся групп риска возникновения школьной дезадаптации(1, 5, 10 классы);
- Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС;
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;
- Проведение профориентационной работы;
- Профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения несовершеннолетних;
- Сопровождение детей из приемных семей;
- Психолого-педагогическая помощь семье;
- Социально-психологический мониторинг показателей здоровья обучающихся.
ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
участников образовательного процесса:
профилактика
диагностика
консультирование
коррекционная, развивающая работа
просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных организаций, педагогов, родителей)
экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций)
социально-диспетчерская деятельность.
УРОВНИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ образовательного процесса:
* индивидуальный, *групповой, *уровень класса, *уровень организации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
- Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
- Обеспечение условий для процесса формирования и развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
- Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
- Просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.
- Взаимодействие с участниками образовательных отношений для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий детей и развивающей траектории образовательной организации.
- Подготовка пакета материалов по психологическому сопровождению обучающихся.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛЫ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:
Конституция РФ
Федеральный закон "Об образовании РФ" N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
«Конвенция о правах ребенка»
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), воспитатель, учитель».
Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии».
Приказ МО РО «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций Ростовской области».
Приказы МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района».
Устав школы и локальные акты МБОУ СОШ№ 1.