Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАВИГАЦИЯ

Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №1

 

Педагоги-психологи:

Жукова Наталья Леонидовна – стаж работы 4 года;

Хохлачева Диана Алексеевна — стаж работы 1 год

 

РЕЖИМ РАБОТЫ: 

понедельник — пятница 8.00-15.00

консультативный прием участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители, администрация) до 13.00 /в кризисной ситуации — в любой день, в любое время!/

телефон (86393)2-10-98

 

ЦЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

формирование социальной среды жизнедеятельности обучающихся, способствующей максимальному раскрытию потенциальных возможностей и способностей, оказание помощи в организации непрерывного и эффективного образовательного процесса; создание оптимальных условий развития социально-психологической компетентности педагогов и родителей.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся групп риска возникновения школьной дезадаптации(1, 5, 10 классы);
  • Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;
  • Проведение профориентационной работы;
  • Профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения несовершеннолетних;
  • Сопровождение детей из приемных семей;
  • Психолого-педагогическая помощь семье;
  • Социально-психологический мониторинг показателей здоровья обучающихся.

 

ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

участников образовательного процесса:

профилактика

диагностика

консультирование

коррекционная, развивающая работа

просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных организаций, педагогов, родителей)

экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций)

социально-диспетчерская деятельность.

 

УРОВНИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ образовательного процесса:

* индивидуальный, *групповой, *уровень класса, *уровень организации.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

  1. Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
  2. Обеспечение условий для процесса формирования и развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
  3. Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
  4. Просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.
  5. Взаимодействие с участниками образовательных отношений для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий детей и развивающей траектории образовательной организации.
  6. Подготовка пакета материалов по психологическому сопровождению обучающихся.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛЫ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:

Конституция РФ

Федеральный закон "Об образовании РФ" N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

«Конвенция о правах ребенка»

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), воспитатель, учитель».

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии».

Приказ МО РО «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций Ростовской области».

Приказы МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района».

Устав школы и локальные акты МБОУ СОШ№ 1.